Гарантия на товар
Срок действия гарантии на наши товары – 14 дней с момента получения заказа.
Все запчасти могут быть отремонтированы по гарантии или возвращены только в случае строгого выполнения определенных условий:
· Товарный вид полностью сохранен, то есть имеются все пломбы и пленки.
· Отсутствуют механические повреждения, а также признаки самостоятельного ремонта.
Комплектующие, которые паяются, не подлежат возврату и обмену.
В гарантийные обязательства НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ.
Вместе с возвращаемым товаром, вам нужно положить ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ – чек или его копию, а также ЗАПИСКУ С ПРИЧИНОЙ ВОЗВРАТА.
Если вы получили бракованный товар, то сообщить об этом вам необходимо по e-mail: sales@art-gsm.ru или по телефону +7(495) 580-30-29 в течение ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА. В противном случае претензии относительно механических повреждений приниматься не будут.
ВНИМАНИЕ!
Подключите дисплей к плате и проверьте его работоспособность, и если изображение остается нормальным на протяжении нескольких часов, защитную пленку можно снимать, а дисплей можно окончательно устанавливать в корпус.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА.
Если товары, приобретенные в нашем магазине, по какой-либо причине не подходят вам, то вы можете вернуть их в течение четырнадцати дней с момента получения. Для возврата необходимо сохранение надлежащего качества товара, а также сохранение его товарного вида – наличие защитных пленок и пломб. Для возврата вам нужно будет направить нам заявку о возврате денежных средств на наш e-mail: sales@art-gsm.ru, а возвращаемый товар по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр.20, пав. К-4, Арт-джисм. 127018.
Обратите свое внимание на то, что вместе с товаром нужно предоставить документы на его приобретение – чек или его копию.
Все расходы, связанные с отправкой возвращаемого товара оплачивает Покупатель, в соответствии с действующим законодательством.
Мы возвращаем денежные средства в течение трех рабочих дней после получения товара от Покупателя.
Возврат или обмен товара не осуществляется в случае выявления фактов повреждения товаров по вине Покупателя – нарушения правил установки, механические повреждения, возникшие после падений иди ударов и тому подобное. Если вы не согласны с выводами наших экспертов, то мы готовы провести независимую экспертизу, оплачивать которую будет Покупатель.
Законы.
1) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
2) Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
3) Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012)"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"